» Новости в фотографиях » ТОП 7 происшествий за всю историю авиашоу МАКС

ТОП 7 происшествий за всю историю авиашоу МАКС

Авиашоу МАКС, за годы своего существования, превратился из небольшой выставки с участниками из стран СНГ, в масштабное шоу, где представляют новейшие разработки авиаиндустрии полсотни стран со всего мира. Для России это не только повод продемонстрировать новейшие разработки в ракетно-космической индустрии, самолётостроении и строительстве ПВО, но и новые контракты, которые наполняют бюджет и дают толчок к развитию этих сфер промышленности.


Очень много работы было сделано для организации проведения выставки. Благодаря проделанной работе, авиасалон смогут посетить рекордное для этого авиашоу количество людей. Количество представленной техники и стран участников ставит МАКС в один ряд с самыми крупными авиасалонами мира.

Но такое масштабное мероприятие, к сожалению, не могло обойтись без происшествий. В честь открытия МАКС 2013 и четвёртой годовщины крушения Су-27 на авиашоу в Польше, 30 августа 2009 года, мы представляем вам список происшествий, которые произошли за все время проведения серии авиасалонов МАКС.

28 июля1992 года, при отработке одной из фигур высшего пилотажа («карусель»), для демонстрации на авиашоу, был потерян самолёт Як-38, который вошел в опасный крен. К счастью сработала автоматическая система катапультирования, и лётчик не пострадал.

Во время «МосАэроШоу 92» при демонстрации катапультирования из Су-15 на небольшой высоте, произошел сбой системы управления, в результате чего пришлось катапультироваться и самому пилоту.

По ошибке пилота, который ввёл самолёт в крутой вираж на небольшой скорости, разбился Бе-103. Самолёт упал на территории аэродрома, лётчик-испытатель Владимир Николаевич Ульянов, погиб.

Во время тренировочного полёта и отработке фигур высшего пилотажа, 16 августа 2009 года, произошло столкновение 2-х истребителей Су-27. В результате столкновения погиб командир ведущей группы, полковник Игорь Ткаченко. В результате падения осколков, пострадали ещё несколько человек.

20 августа 2009 года, во время выезда на взлётно-посадочную полосу, пилот самолёта Ан-70 не рассчитал расстояние до соседнего Ил-76 (или Ил-96-400, по разным данным) и зацепил трап. В инциденте никто не пострадал, даже самолёты.

18 августа 2011 года, при посадке, самолёт L-39, группы пилотов «Балтийские пчёлы», сошел с полосы.

21 августа того же 2011 года, при взлёте самолёта ПАК ФА была замечена вспышка, пилот моментально среагировал, выпустив тормозной парашют, никто не пострадал. Предварительная причина – помпаж двигателя (нарушение газодинамической устойчивости).

Надеемся, что в ближайшем будущем конструкторы сделают полёты безопасней, а такие инциденты будут происходить намного реже.



И еще интересные новости:
Самые ужасные события августа
Самые ужасные события августа

Ежедневно где-то в мире случается несчастье, к сожалению, так будет всегда, и с увеличением количества людей на планете происшествий и жертв не будет…

10 незабываемых моментов из Парижского авиасалона в Ле-Бурже
10 незабываемых моментов из Парижского авиасалона в Ле-Бурже

Сегодня мы подготовили самые интересные моменты, которые вошли в историю Ле-Бурже! 

Самые крупные трамвайные дтп в СССР
Самые крупные трамвайные дтп в СССР

В СССР трамвай появился в 1892 году, в Киеве. Несмотря на это все таки этот вид транспорта, как и все является опасным. И как правило остается…

10 фактов про высший пилотаж, которых вы не знали
10 фактов про высший пилотаж, которых вы не знали

Высший пилотаж– обязательная дисциплина подготовки военных лётчиков, а так же экстремальный и волнующий спорт. Все фигуры высшего пилотажа прошли…

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Комментарии (0)

Ваша Оценка

+1 +1
4067
{sape_links}
Сообщить об ошибке