» Новости в фотографиях » Легенды московского метро от начала и до сегодняшнего дня!

Легенды московского метро от начала и до сегодняшнего дня!

Первая линия Московского метрополитена, протяженностью 11,2 км., открылась 15 мая 1935 года. Там было сооружено 13 станций и 17 вестибюлей. С этого времени и началась удивительная история этого подземного царства. 
В метро ежедневно ездят миллионы людей, но, даже не смотря на такую оживлённость, тут много необычных и малоизвестных мест.  Мы предлагаем вам окунуться в мир фактов про московскую подземку, узнать о легендах и изучить планы её расширения.

 

На станциях метро, стены которых выложены известняком или мрамором вы можете увидеть крошечные скелеты и окаменевшие останки древних существ. Размер некоторых окаменелостей достигает полуметра.

Точно неизвестно, сколько собак живет в московском метро, но наверняка каждый москвич или гость города видел, как собаки выпрашивают еду в вестибюлях или в самих поездах. Большинство собак живет на одной из станций, а выпрашивать еду и по «делам» ездят на другие.

На станции метро «Киевская» изображена мозаика «Борьба за Советскую власть на Украине», большинство прохожих высматривают на переднем плане телефон и ноутбук, хотя на самом деле это полевой телефонный аппарат модели УНА-И или УНА-Ф. Трубку держат двумя руками, потому что она очень тяжелая, а то, что приняли за ноутбук , на самом деле крышка от ящика, в котором переноситься этот телефон.

Ещё в 1890 году была идея создать подобие метрополитена. Во времена правления Александра 3 хотели проложить дороги под землёй в туннелях и по эстакадам, но проекту не суждено было сбыться, против строительства выступили извозчики и духовенство.

В 1984 году прорвало туннель между станциями 'Каширская' и 'Орехово', внутрь попало очень много воды из Царицынского пруда, тогда последствия устраняли почти 2 месяца, но это не единичный случай. Подобные происшествия тут случались и в 2001 и в 2003 годах.

В 1996-м в некоторых вагонах появились обновлённые схемы метро с несуществующей станцией «Физтех» - это была шутка студентов одноимённого института, которые распечатали свои схемы в отличном качестве и на дорогих принтерах так, что не отличишь от оригинала. Ещё несколько лет кое-где встречались вагоны с «новыми» схемами.

В 1990-х годах появилось много слухов об ещё 1 метро под Москвой, которое соединяет Кремль с крупными военными объектами. В народе его называли как «Метро – 2».

Весь гранит из Сверпуховского кремля пошел на постройку первых станций метро (Некоторые станции из Сокольковской и Филевской ветки).

В 1960-е годы все станции строились с опережением, и не было так называемых «пробок в метро». Однако казусов хватало. Один раз в котлован свалилась пасшаяся недалеко корова.

Многие жители столицы наверняка видели «переход в никуда», на станции «Ленинский проспект», который постоянно закрыт. Когда-нибудь его достроят и возобновят движение, но пока это всё только в планах.

На Калужско-Рижской линии, станция Новоясеневская, находится закрытый вход в город, он остался от проекта 1980-го года, когда планировали построить огромный зверинец с отдельным выходом в метро. От этой идея отказались, а выход так и остался.

В Москве 2 станции метро прекратили своё существование – это наземные станции Первомайская и Калужская', обе конечные. Он были закрыты в связи с удлинением подземных веток и открытием новых подземных станций.

Если присмотреться к перрону, то вы можете обнаружить протоптанные дорожки к дверям вагонов – это означает, что поезд останавливается всегда в одном и том же месте.

На станции метро «Курская» вы могли заметить табличку «Курская Большого кольца». Дело в том, что в 40-х появился проект нынешней кольцевой линии, который включал в себя и Малую кольцевую линию, но проект так и не был осуществлён.


И еще интересные новости:
Без штанов в метро - ежегодная международная акция!
Без штанов в метро - ежегодная международная акция!

По всему миру прошла ежегодная акция "без штанов"! Тысяча людей во всем мире проехались в метро без штанов.

Подборка самых красивых железнодорожных тоннелей
Подборка самых красивых железнодорожных тоннелей

Тоннели - отличный выход для экономии времени на строительстве железной дороги, их прокладывают под городами и под горами, под холмами и под…

10 фактов о Берлинской стене
10 фактов о Берлинской стене

После Второй мировой войны Германия была поделена на 3 зоны, каждая из зон контролировалась одной из сторон, которые помогли свергнуть режим Гитлера:…

10 изобретений Эдисона, которые мы используем до сих пор
10 изобретений Эдисона, которые мы используем до сих пор

Мы ничего не имеем против развития высоких технологий и промышленности, но если вы действительно хотите увидеть развитие техники, вам следует…

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Комментарии (0)

Ваша Оценка

+1 +1
2306
{sape_links}
Сообщить об ошибке